Полуприцепы для российских дорог

Производство и продажа полуприцепов

Фирмы, занимающиеся грузоперевозками, имеют в своем парке большое количество полуприцепов и прицепов. Количество единиц разнообразной прицепной техники превышает количество тягачей. Автопоезда формируются оперативно, в соответствии со спецификой требуемой перевозки.

Специфика производства автомобилей и прицепных устройств различна. Тягачи универсальны, могут применяться для транспортировки всевозможных грузов. Прицепы и полуприцепы чрезвычайно разнообразны и специфичны, некоторые прицепные устройства выпускаются в единственном экземпляре и обладают уникальными характеристиками.

В связи с этими различиями, производство прицепной техники нередко выполняется специализированными фирмами. Прицепные домики-фургоны, рефрижераторы, цистерны, раздвижные платформы для строительных конструкций, тралы для перевозки автомобилей, экскаваторов и бульдозеров – такая и подобная техника производится фирмами, не имеющими своего производства двигателей и тягачей: производство и продажа тралов и другой прицепной техники стало отдельной ветвью машиностроения.

Полуприцепы для российских дорог: высокие и низкие платформы

Техника для передвижения по российским дорогам, особенно в холодное время года, должна иметь повышенную прочность и проходимость. Успешно производится продажа тралов с высокой платформой российского производства, причем европейские производители не конкурируют с российскими в этом сегменте.

Тралы – это полуприцепы для транспортировки грузов, измеряемых десятками, сотнями и тысячами тонн. Уникальные тралы на две тысячи тонн есть в активе европейской фирмы Faymonville; еще более масштабное сооружение, грузоподъемностью десять тысяч тонн, изготовила немецкая фирма  Goldhofer. Эти сооружения имеют низкую платформу, незначительно возвышающуюся над полотном дороги. Такая конструкции имеет ряд преимуществ, и главное преимущество – безопасность, в данном случае связанная с низко расположенным центром тяжести и, соответственно, устойчивостью нагруженного транспортного средства.

Дополнительные аргументы в пользу низкой платформы: удобство погрузки и выгрузки, а также возможность «вписаться» в ограничения по высоте при проезде под мостами.

Высокая платформа, несущая многотонный груз, требует дополнительных мер безопасности, поскольку центр тяжести повышается и риск опрокидывания возрастает. Поэтому движение тралов с высокой платформой на европейских дорогах исключено, и европейские производители ими не занимаются.

Но низкая платформа имеет свои минусы. Ее можно перемещать по ровному полотну бетонного покрытия, но не по грунтовой дороге. Неровная асфальтированная трасса, имеющая кочки и вмятины, тоже не годится для многометрового трала с низкой платформой. Для доставки дорожной и строительной техники в местности со слабо развитой инфраструктурой необходимы тралы с высокой платформой; из выпускают российские фирмы.

Российские производители большегрузных тралов

Полуприцеп с высокой платформой не должен транспортировать тысячетонные грузы, а вот сто тонн – это реальность. Такие тралы конструирует и производит челябинская фирма Политранс. Сто тонн – это максимум для высокой рамы, но в большинстве случаев столь радикальная грузоподъемность не требуется. Максимальным спросом пользуются полуприцепы-тралы, переврзящие 20 – 50 тонн груза.

Тралы с высокой платформой выпускают и некоторые другие отечественные фирмы: МАЗ, КАМАЗ.

Тралы с низкой платформой, выпускаемые российскими предприятиями, тоже востребованы. Они перевозят экскаваторы, подъемные краны, строительные конструкции.

 


Поиск по сайту

Стройматериалы

Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...
Качественные нерудные материалы по выгодной цене

  Спрос на песок, щебень, грунт достаточно велик. Эти материалы широко... Далее...