Для изготовления битумоминеральных плит небольших размеров

Для изготовления битумоминеральных плит небольших размеров (50X50X6 см) разработана конструкция карусельного формовочного стана (107). Формы кассетного типа установлены вертикально по замкнутому шестиугольнику. В каждой форме одновременно можно готовить несколько плит. На шести постах карусельного стана в одно и то же время выполняют шесть различных

Операций: установку подготовленной формы на стан, заполнение ее смесью, установку пригруза, уплотнение вибрацией, снятие пригруза, снятие форм с плитой со стана. После выполнения одной операции на каждом посту стан поворачивают на 60°. Длительность выполнения всех операций одинакова и составляет 3 мин.

Операции по охлаждению плит, разборке форм и подготовке их к следующему циклу вынесены за пределы карусельного стана.

Проектные конструктивные решения, технология производства работ и их организация тесно взаимосвязаны.

В области строительства сборных покрытий можно привести следующие примеры взаимной зависимости организационных, технологических и конструктивных решений. При разработке конструкций плит необходимо соблюдать условие равенства или кратности веса одной плиты грузоподъемности наличных транспортных средств. Такое равенство может быть обеспечено двумя путями: проектированием плиты соответствующего веса или выделением транспортных средств требуемой грузоподъемности. В противном случае неизбежно плохое использование тоннажа транспортных средств, а, следовательно, и удорожание транспортных работ. В качестве второго примера можно назвать зависимость выбора материалов для заполнения швов сборных покрытий от времени производства работ. При организации строительства зимой не рекомендуется заполнять швы цементным раствором, так как при замерзании они значительно снижают свою прочность.

Чем сложнее производство работ, тем большее значение имеет уровень их организации. В настоящее время на дорожном строительстве большинство работ механизировано и автоматизировано. В этих условиях производительность коллективного труда дорожно-строительных подразделений и темп выполнения работ определяются прежде всего организацией комплексного использования всех наличных ресурсов.

Весь процесс строительства сборных сооружений разделяется на три этапа: первый — изготовление элементов (плит), второй — транспортировка их к месту использования, третий — монтаж сборных конструкций (сборного покрытия или основания). Увязка этих этапов между собой во времени может осуществляться по нескольким принципиально различным организационным схемам.

Наибольшей трудоемкостью отличаются первые два этапа — изготовление плит и их транспортировка. Работы третьего завершающего этапа трубуют меньших трудовых и энергетических затрат. Но от качества выполнения этих работ в конечном итоге зависит качество сборного покрытия (его ровность, устойчивость, водонепроницаемость и т. Д.). Организация монтажных работ в ряде случаев определяет сроки строительства. В то же время технология монтажа плит разработана еще недостаточно и по своему уровню (прежде всего по темпам производства работ и обеспечению их качества) значительно отстает от технологии других видов работ.


Tweet

Поиск по сайту

Стройматериалы

Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...
Качественные нерудные материалы по выгодной цене

  Спрос на песок, щебень, грунт достаточно велик. Эти материалы широко... Далее...