Заделка стыков и швов между плитами

Заделку стыков и швов между плитами осуществляют с помощью механизированного инструмента.

На 108 показан пример технологической схемы устройства сборного покрытия из железобетонных плит. Принятая в ней технологическая последовательность производства работ в большинстве случаев сохраняется и при строительстве сборных покрытий из других плит.

Детально вопросы технологии монтажа сборных покрытий рассмотрены ниже.

Комплексную схему организации строительства сборных покрытий получают в результате объединения частных вариантов организации работ на отдельных этапах, т. Е. Изготовления, транспортировки и монтажа плит. В основу такого объединения должны быть положены согласование и взаимная увязка действий всех заготовительных, транспортных и строительно-монтажных подразделений таким образом, чтобы обеспечить выполнение строительства в заданный срок при наилучших показателях использования всех видов ресурсов и максимальном экономическом эффекте.

В большинстве случаев скорость потока строительно-монтажных работ на дороге, определенная в - соответствии с нормами продолжительности строительства (или заданными сроками его окончания), является основным параметром, определяющим темпы заготовительных и транспортных работ. В некоторых случаях может быть обратная зависимость, т. Е-ограниченная мощность предприятий, изготовляющих плиты, определяет скорость потока по монтажу сборного покрытия. Однако и в этих условиях возможно обеспечение высокой скорости строительного потока за счет заблаговременной (до начала работы потока) вывозки плит на дорогу.

Взаимная связь между производительностями предприятия (завода, цеха, полигона) и строительного потока по монтажу сборных покрытий характеризуется таким уравнением, где Лиз — сменная производительность предприятия по изготовле-лию плит, шт. В смену; im— продолжительность работы предприятия по выпуску плит для данной дороги, рабочих дней; v — сменная производительность (скорость) строительного потока по монтажу сборного покрытия, км в смену; N— количество плит, необходимых для устройства 1 км сборного покрытия; im — продолжительность действия строительного потока, рабочих дней; (см, Кем"— коэффициенты сменности предприятия и строительного потока.

Уравнение (171) можно использовать для решения организационных задач в наиболее распространенном в практике дорожного строительства случае, когда сборное покрытие укладывают одним потоком, снабжаемым плитами с одного предприятия. При более сложной системе (несколько предприятий поставляют плиты для нескольких различных потоков) вопросы оптимального размещения заводов и закрепления за ними строящихся участков дороги решают более сложными методами (в частности методами линейного программирования). По уравнению (171), зная производительность предприятия, можно определить минимально необходимое время его работы или, при ограничении этого времени, — максимально возможную скорость строительного потока.


Поиск по сайту

Стройматериалы

Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...
Качественные нерудные материалы по выгодной цене

  Спрос на песок, щебень, грунт достаточно велик. Эти материалы широко... Далее...