Количество не перевозимых конструкций

Габариты блоков должны допускать удобную перевозку их на железнодорожных платформах, на автомобилях типа МАЗ-200, трейлерах или специально оборудованных седельных автомобильных тягачах с прицепами-роспусками.

Склады прирельсовых ЦБЗ и базисные должны иметь оборудование для загрузки цемента в автоцементовозы.

Заглубление фундаментов и других конструкций складов в землю должно быть минимальным.

Количество не перевозимых конструкций (бросовых работ) при передислокациях должно быть сведено до минимума.

Транспортные коммуникации складов, включая подачу цемента к смесительной установке, должны комбинироваться из пневматического и аэрационного (аэрожелоба) оборудования, причем потребность их в сжатом воздухе должна обеспечиваться передвижным компрессором производительностью 18 м3/час. (или двумя компрессорами ДК-9).

Ниже приведены краткие описания уже запроектированных или проектируемых в настоящее время, с учетом перечисленных требований, новых силосных складов для цемента, предназначенных для условий дорожного строительства, а также унифицированных прирельсовых складов большой емкости с металлическими силосами, которые могут быть использованы в условиях аэродромного строительства.

Инвентарные силосные склады для притрассовых ЦБЗ, имеющих смесительные установки С-543, были разработаны Союздорпроектом в составе типового проекта Сборно-разборный цементобетонный завод для строительства автомобильных дорог с шагом потока 200 пог. м в смену, вып. 140, 1961 г.

 



Поиск по сайту

Стройматериалы

По каким параметрам выбирают древесностружечные плиты

Среди всех типов данного материала особой популярностью пользуется именно сплошные... Далее...
Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...