Новые типы силосных складов для цемента

К числу таких долговременнодействующих объектов относятся крупные аэропорты с постадийным многолетним строительством, как, например, строительство силами УС-13 Главдорстроя Домодедовского аэропорта, или же многолетнее, продолжающееся 5 и более лет, кустовое строительство дорог с организацией крупных прирельсовых базисных складов цемента для обеспечения с них прирельсовых заводов с передислокацией последних 1 или максимум 2 раза в год.

Для обычного же дорожного строительства существующие типовые инвентарные силосные склады не могли применяться ввиду большой их капитальности, практической не мобильности, и высокой стоимости. Здесь применялись, как правило, сравнительно не дорогостоящие бункерные и полубункерные склады временного типа.

В связи с этим Госстрой СССР предложил Гипростройиндустрии добиться при унификации складов в металлических вариантах максимальной инвентарности их с учетом специфики дорожного строительства, осуществив это на основе представленных для реализации разработок Союздорнии.

В упомянутых выше разработках Союздорнии в 1958 г. автором были сформулированы основные технические требования к дорожным силосным складам цемента и даны принципиально новые объемно-планировочные, конструктивные и технологические решения с учетом специфических особенностей этой отрасли строительства.

Вкратце эти требования сводились к следующему: По месту дислокации и транспортным средствам доставки Цемента склады должны разделяться на:

а) прирельсовые, с емкостями для цементобетонных заводов и базисных складов до 2000-2500 т при производительности смесительной установки в 30 м3/час и до 3500-4000 т при производительности в 60 м3/час, что соответствует запасу на 35-40 рабочих смен, т. е. менее чем месячному запасу; емкость базисных складов может доходить до 6000 т;

б) притрассовые, загружаемые автоцементовозами с аэрационно-пневматической и при необходимости с гравитационной выгрузкой; емкость таких складов должна быть 200 т при производительности смесительной установки в 30 м3/час и 400 т (два склада по 200 г) при производительности в 60 м3/час.

 



Поиск по сайту

Стройматериалы

По каким параметрам выбирают древесностружечные плиты

Среди всех типов данного материала особой популярностью пользуется именно сплошные... Далее...
Материалы для опалубки

Материалы для опалубки Опалубка представляет собой функциональную конструкцию или систему, используемую... Далее...
Сотовый поликарбонат

Устройство вспомогательных построек на дачном участке требует четкого плана работ... Далее...